В клинике есть программы продолжительного лечения, а есть разовые услуги, которые пациенты получают сразу по запросу:
Длительные услуги — это: продолжающиеся амбулаторные программы, реабилитация, лечение в стационаре.
Универсальной стоимости лечения здесь нет, поскольку ситуация каждого пациента уникальна. Мы подробно рассказываем о программах лечения во время звонка, задаем уточняющие вопросы и разбираемся в проблеме. Только так стоимость, которую мы озвучим, будет приближена к реальности. Поэтому приглашаем позвонить и пообщаться с координатором клиники:
Каждый звонок, который мы получаем, уникален, у каждого пациента своя история, тревоги и потребности. Иногда первый разговор длится пять минут, иногда — полтора часа. У нас нет ограничения по времени и мы готовы рассказать вам всё, что будет полезно.
Информация о клинике. Здесь мы рассказываем, как устроены программы лечения, что они включают, сколько стоят, какой специалист подходит именно вам.
Сроки лечения. Это самый частый вопрос, который нам задают. У нас есть опыт и понимание того, как устроены заболевания и как долго проходят лечение пациенты с похожими историями, поэтому мы можем дать ориентировочные сроки. Но эти сроки уточняются после диагностики, решение по лечению принимает врач и только тогда, когда провел необходимые исследования.
Особенности диагноза, симптомов и способов лечения. Когда мы говорим с пациентом или его родными по телефону, мы понимаем, что диагноз еще предстоит исследовать, даже если его ставили другие специалисты. При этом мы хотим дать по телефону как можно больше информации, сориентировать в способах лечения и особенностях заболевания.
Например, при работе с зависимостями родные часто думают, что лечить нужно саму зависимость, а мы знаем, что это следствие другой проблемы, и ее нужно найти и работать с ней. Плюс наши специалисты вовлекают семью в работу с пациентом, поскольку без общения с родными, результат быстро сойдет на нет. Всё это мы рассказываем по телефону; объясняем, почему это важно, какие специалисты должны включаться в работу, без чего лечение будет неэффективным. После этого у пациента и его родных появляется более полная картина, на которую можно опереться при выборе клиники или специалистов, если они не могут заехать к нам.
Методы лечения. Наши пациенты часто спрашивают о фармакологических методах лечения. Некоторые боятся таблеток, другие хотят именно их. И это та тема, по которой мы тоже можем подробно проконсультировать. Мы знаем, что препараты — это не только антидепрессанты, нейролептики или другие сильные средства, влияющие на психику. Это и витамин Д или магний, дефицит которых может влиять на поведение человека. О том, какие препараты мы используем, а какие нет — мы так же рассказываем на звонке. И вместе с этим объясняем, какие анализы делаем, чтобы не упустить проблему на биохимическом уровне.
В клинике пациенты могут проходить длительное стационарное лечение, а могут получать разовые услуги. Вот, что пациенты могут получить при обращении в Виель:
При этом в клинику всегда можно позвонить и получить бесплатную предварительную консультацию. Мы не навязываем услуг, и если вы решите не заезжать в нашу клинику, мы примем ваше решение с уважением. При этом дадим информацию, которая поможет сориентироваться в вариантах решения.
Вы можете нам звонить в таких ситуациях:
Во всех этих случаях мы отвечаем на все вопросы и предлагаем решение.
Выберите удобный способ связи. Мы
Телефон для связи:
Заказать обратный звонок